Запчасти Opel Vectra
Первое поколение среднеразмерного авто Opel Vectra появилось в продаже в конце 1988 года и имело букву «A» в названии. В начале 90-х это был единственный европейский автомобиль в свое классе, который имел в базовой комплектации антиблокировочную систему колес — ABS. Чуть позже машина подверглась рестайлингу, который обновил внешность на более современную. Также, Opel получил усиленную боковую защиту и преднатяжители ремней безопасности. Двигатель Opel Vectra A имел 5 модификаций: от 1,4 л до 2,5 и еще одну дизельную с объемом 1,7.
История поколений Opel Vectra
Во второй половине девяностых годов начало выпускаться второе поколение — Opel Vectra B. Авто отличалось достаточно современной для того времени внешностью, а количество устанавливаемых бензиновых моторов выросло до 6-ти. Бензиновые двигатели были с одним и с двумя верхними распредвалами. Не забыли и про дизельные агрегаты, которые теперь были в 3 вариациях. Кстати, начиная со второго поколения машина обзавелась третьим вариантом кузова — универсалом (в первом поколении были только седаны и хэтчбеки).
Наконец, в 2002 появилась Vectra, которая теперь выпускалась с буквенным индексом «C». Через несколько лет, производитель провел рестайлинг, и машина приобрела свой фирменный вид. В третьем поколении появился мощный двигатель с объемом 3,2 литра. Vectra C имеет оцинкованный кузов.
Модификации и комплектации Opel Vectra
Рассмотрим модификации автомобиля на примере самого последнего поколения в рестайлинговом варианте и кузове седан. Всего у машины 3 основных комплектации:
Все модели, даже стандартного уровня имеют комплект опций высокого уровня, в котором можно найти: кондиционер, дистанционное открытие всех дверей, включая багажник, электропривод передних стекол, регулируемый по высоте руль, подогрев боковых зеркал заднего вида и еще одну интересную функцию «сопровождения домой». Эта функция оставляет фары включенными еще 30 секунд после того, как водитель выключит мотор.
Частые поломки и детали Opel Vectra
В целом, Vectra довольно надежный автомобиль, ведь не зря в Европе его использовали в качестве служебного транспорта. Однако проблемы все-таки присутствуют. Многие водители отмечают слабую подвеску Opel Vectra, проблемы с КПП и электрикой. Еще одной распространенной проблемой Опель Вектра является подверженность кузова коррозии, несмотря на «оцинковку».
По поводу подвески все просто: этот автомобиль разрабатывался для мягких европейских дорог поэтому в отечественных украинских реалиях, подвеска начинает быстро «сыпаться». Пятиступенчатая коробка Opel имеет свои недостатки, например преждевременный износ подшипника. В версиях машины 2007 и 2008 года, это устранили.
Проблемы с электрикой лучше решать в официальных сервисах и не пытаться сбросить настройки самостоятельно. Наконец, проблема с коррозией очень часто связана именно с участками кузова, которые были подвергнуты деформации, а затем были восстановлены. Именно нарушение ЛКП и приводит к ржавчине.