Semafor.com.ua - Интернет магазин автозапчастей
(094) 7-114-111

Пн-Пт: 09:00 - 18:00

Сб: 09:00 - 15:00

Вс: выходной

  • О компании
  • Доставка
Поиск запчастей для RENAULT 19
1
Марка
2
Модель
3
Год выпуска
4
Кузов
5
Двигатель
6
Модификация
Выбор модификации RENAULT 19

Подбор автозапчастей для RENAULT 19

TOP
Маслa и специальные жидкости
Фильтр
Подвеска оси / система подвески / колеса
Система зажигания
Система охлаждения
Двигатель
Подвеска / амортизация
Тормозная система
Ременный привод
Рулевое управление
Привод колеса
Система сцепления / навесные части
Подготовка топливной смеси
Система очистки окон
Система выпуска

Рекомендуемые запчасти для RENAULT 19

Каталог запчастей 19

Renault 19 
В 1988 году французский концерн представил новейшую модель Renault 19. Автомобили изготавливались на заводах во Франции и Германии до 1995 года. Затем производство было перенесено в Турцию и Аргентину, где продолжалось до 2000 года. Очень привлекательный, но немного угловатый внешний вид, который был разработан с участием известной дизайнерской студии ItalDesign, стал отличительная особенность модели.
 
Renault 19 I поколение
В ноябре 1984 года концерн разработал проект X53. Цель состояла в том, чтобы создать автомобиль, который объединил бы комфорт, безопасность и практичность. Renault 19 стал результатом проекта и быстро нашел популярность и получил название «Европейский автомобиль года» в 1982 году.
 
Улучшенный коэффициент аэродинамического сопротивления - 0,31 стал результатом сотрудничества дизайнеров концерна Renault и Джорджетто Джуджаро.
 
Автомобиль был представлен в четырех корпусах: трех- и пятидверные хэтчбеки, кабриолет и седан. Седан получил имя Chamade.
 
Кабриолет Renault 19 выгодно отличался от современников отсутствием дуги пассивной безопасности. Благодаря таким значительным изменениям привычного внешнего вида кабриолета автомобиль стал более эстетичным и стильным.
 
Renault 19 II поколение
Измененная модель была представлена ​​в 1992 году. Различия между поколениями были видны невооруженным глазом. Внешний вид автомобиля стал современным и элегантным. Фары стали наклонными, была изменена решетка радиатора. Бамперы, как спереди, так и сзади, окрашивались в тон в цвет кузова, что делало их более выразительными. Диапазон доступных кузовов оставался неизменным.
 
В том же году автомобиль был награжден премией «Золотое колесо» немецкими изданиями Auto Bild и Bild am Sonntag.