Renault 19
В 1988 году французский концерн представил новейшую модель Renault 19. Автомобили изготавливались на заводах во Франции и Германии до 1995 года. Затем производство было перенесено в Турцию и Аргентину, где продолжалось до 2000 года. Очень привлекательный, но немного угловатый внешний вид, который был разработан с участием известной дизайнерской студии ItalDesign, стал отличительная особенность модели.
Renault 19 I поколение
В ноябре 1984 года концерн разработал проект X53. Цель состояла в том, чтобы создать автомобиль, который объединил бы комфорт, безопасность и практичность. Renault 19 стал результатом проекта и быстро нашел популярность и получил название «Европейский автомобиль года» в 1982 году.
Улучшенный коэффициент аэродинамического сопротивления - 0,31 стал результатом сотрудничества дизайнеров концерна Renault и Джорджетто Джуджаро.
Автомобиль был представлен в четырех корпусах: трех- и пятидверные хэтчбеки, кабриолет и седан. Седан получил имя Chamade.
Кабриолет Renault 19 выгодно отличался от современников отсутствием дуги пассивной безопасности. Благодаря таким значительным изменениям привычного внешнего вида кабриолета автомобиль стал более эстетичным и стильным.
Renault 19 II поколение
Измененная модель была представлена в 1992 году. Различия между поколениями были видны невооруженным глазом. Внешний вид автомобиля стал современным и элегантным. Фары стали наклонными, была изменена решетка радиатора. Бамперы, как спереди, так и сзади, окрашивались в тон в цвет кузова, что делало их более выразительными. Диапазон доступных кузовов оставался неизменным.
В том же году автомобиль был награжден премией «Золотое колесо» немецкими изданиями Auto Bild и Bild am Sonntag.