Semafor.com.ua - Интернет магазин автозапчастей
(094) 7-114-111

Пн-Пт: 09:00 - 18:00

Сб: 09:00 - 15:00

Вс: выходной

  • О компании
  • Доставка

Условия возврата и гарантии

Условия возврата и гарантии:


Возврат товара надлежащего качества:

В соответствии со статьей № 9 Закона Украины «О защите прав потребителя», частный клиент - это физическое лицо, приобретающее товар для личных целей, не связанных с предпринимательской деятельностью или выполнением обязанностей наемного сотрудника, имеющее право на возврат товара надлежащего качества Продавцу в течение 14 дней со дня его получения.

Обращаем внимание: товары, поставленные Клиенту на условиях обязательной предоплаты не подлежат возврату. 

Требования к товару:

  1. Товар подается на рассмотрение к возврату в полной комплектности продажи;
  2. Товар не использовался;
  3. Сохранен товарный вид; целая упаковка; сохранены бирки и ярлыки;
  4. Отсутствуют следы установки;
  5. Прошло менее 14 календарных дней со дня получения товара.

 
Порядок оформления возврата товара:

  1. Связаться с менеджером интернет-магазина Semafor.com.ua и предварительно согласовать возможность возврата;
  2. Запросить и оформить заявление на возврат товара надлежащего качества;
  3. Предоставить документ и копию документа, удостоверяющего личность;
  4. Предоставить товар в полной комплектности продажи;
  5. Денежные средства подлежат возврату в кратчайший срок, но не более 2 рабочих дней со дня предоставления Клиентом товара и указанных далее документов:

 
Процедура возврата и перечень документов, необходимых для оформления возврата:
 
Физическое лицо. Форма оплаты - наличный / безналичный расчет:

  1. Копия накладной, которая сопровождала заказа;
  2. Копия удостоверения личности;
  3. Заявление на возврат (оформляется в офисе компании).


Юридическое лицо. Форма оплаты - безналичный расчет (на текущий момент мы работаем с юридическими лицами только по безналичному расчету):

  1. Возвратная накладная;

 
Возврат товара ненадлежащего качества:

Гарантийная претензия передается на рассмотрение поставщику Semafor.com.ua (администрация и сотрудники интернет-магазина Semafor.com.ua не рассматривают и не выносят решений о рекламационных случаях) при предъявлении дефектного товара и оформлении возврата в соответствии с требованиями:
 
A.      Товар ненадлежащего качества (рекламационный) подается на рассмотрение к возврату в полной комплектности продажи;

B.      Перечень документов, необходимых для оформления рекламации:

  1. Заказ-наряд с полным перечным выполненных ремонтных работ, указанием даты произведенных работ, марки и модели, а также VIN номера ремонтируемого автомобиля. Заказ наряд должен быть заверен печатью станции технического обслуживания;
  2. Копия документа, подтверждающего покупку товара на сайте Semafor.com.ua;
  3. Гарантийный талон на товар в заполненном виде (если поставлялся вместе с товаром при продаже);
  4. Акт-рекламации с обязательным указанием: марка и модель автомобиля, год выпуска и VIN номер автомобиля, тип и объем двигателя, дата монтажа запчасти и пробег автомобиля при монтаже, дата демонтажа и пробег при демонтаже, описание неисправности (жалобы);
  5. Исправления в документах не допускаются. Все поля должны быть заполнены.

 
Обращаем внимание: гарантийные случаи по всей продукции компании BOSCH, за исключением аккумуляторов, рассматриваются в сервисном центре компании-производителя. Адрес сервисного центра компании BOSCH Вы сможете получить у менеджеров интернет-магазина Semafor.com.ua.
 
Обращаем внимание: на запчасти, которые были установлены самостоятельно - гарантийные обязательства не распространяются.
 
По вопросам, связанным с условиями возврата и гарантии, просим Вас обращаться к нашим менеджерам по номеру: (094) 7-114-111